Главная Карта сайта Контактная информация


 
20/10/2008
Запущен сайт!
все новости
Прайс


 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ КОМПАНИИ


/№

Наименование услуги

Стоимость

Сроки

    Представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции,

    а также в исполнительном и административном производствах

Представительство в арбитражных судах

от 25 000

от 2 месяцев

Участие в делах о банкротстве

от 35 000

от 2 месяцев

Представительство в судах общей юрисдикции

от 10 000

от 2 месяцев

Представительство в исполнительном производстве

от 7 000

от 1 месяца

Представительство в административном производстве

от 10 000

от 1 месяца

    Оптимизация налогообложения, налоговые споры

Разработка схем оптимизации налогообложения

10 % от сэкономленной суммы но не менее 10 000

от 2 недель

Налоговые споры

от 30 000

от 2 месяцев

    Открытие, внесение изменений, реорганизация, ликвидация юридических лиц,

    их обособленных подразделений (филиалов, представительств и др.)

Открытие организации под ключ (регистрация в налоговой инспекции, печать, расчетный счет)

от 8 000 со всеми расходами

9 дней

Внесение изменений в учредительные документы организации, внесение изменений в ЕГРЮЛ

- изменение учредителя, их данных

- изменение уставного капитала

- изменение адреса гос.регистрации

- изменение наименование организации

- изменение данных о филиалах, представительствах

- изменение данных о видах эконом. деятельности

- изменение сведений о директоре и др.

от 5 000 со всеми расходами

8 дней

Реорганизация, ликвидация юридических лиц

от 25000 с расходами

от 3 месяцев

    Регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, внесение изменений, а также регистрация прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

Регистрация индивидуального предпринимателя под ключ (регистрация в налоговой инспекции, печать, расчетный счет)

от 4 000 со всеми расходами

9 дней

Внесение изменений в ЕГРИП (изменение ФИО, адреса, видов экономической деятельности и пр.)

от 4 000 со всеми расходами

8 дней

    Получение необходимых лицензий, сертификатов, заключений и пр.

Получение или продление строительной лицензии

10 000

от 2 месяцев

Получение или продление лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией

15 000

от 3 месяцев

Получение или продление лицензии на медицинскую деятельность

15 000

от 3 месяцев

Получение или продление лицензии на фармацевтическую деятельность

15 000

от 3 месяцев

Получение сертификата о соответствии санитарным нормам и правилам (Роспотребнадзор)

от 4 000

от 2 недель

Получение заключения о соответствии требованиям пожарной безопасности (отдел госпожнадзора)

от 3 000

от 2 недель

    Полное юридическое сопровождение деятельности юридических лиц

    и индивидуальных предпринимателей

В зависимости от ежемесячной загруженности специалиста

от 5 000 в месяц


Почасовое сопровождение деятельности

1 250 за каждый час

    Юридическое сопровождение ключевых сделок, включая участие в переговорах

Сопровождение ключевых сделок

1 250 за каждый час

Участие в переговорах

1 250 за каждый час

    Оформление сделок с недвижимостью любой сложности, приватизация,

    включая подготовку и сбор всех необходимых документов;

Приватизация квартиры в личную собственность (включая сбор всех документов, получение договора и регистрация в УФРС по КК)

от 6 000

от 2 месяцев

Приватизация земельного участка под ИЖС или ЛПХ в упрощенном порядке без межевых работ (включая сбор необходимых документов, регистрация права собственности в УФРС по КК)

от 10 000

от 2 месяцев

Приватизация земельного участка под ИЖС или ЛПХ в общем порядке с межевыми работами (включая сбор необходимых документов, постановка на кадастр границ земельного участка, регистрация права собственности в УФРС по КК)

от 25 000

от 4 месяцев

Оформление сделок с недвижимостью (купля-продажа, дарение, мена, рента и др.), включая сбор необходимых документов (техпаспорта, кадастра и др.), регистрация в УФРС по КК)

от 10 000 – физ.лица

от 20 000 – юр.лица

от 1 месяца

Вступление в наследство (включая сбор необходимых документов, получение свидетельства о наследовании у нотариуса, регистрация в УФРС по КК)

от 10 000

от 2 месяцев

Наложение или снятия обременений на объекты недвижимого имущества (ипотека, арест, залог и др.)

от 10 000

от 1 месяца

    Специальные услуги с недвижимым имуществом

Перевод жилого помещения в нежилое

от 25 000

от 4 месяцев

Сохранение квартиры в перепланированном состоянии (включая получение отказа, необходимых согласований, технического заключения)

от 15 000

от 2 месяцев

Узаконивании перепланировки в нежилом помещении

от 10 000

от 1 месяца

Оформление самовольных построек

от 20 000

от 2 месяцев

Получение разрешения на строительство без градостроительной экспертизы (до 3-х этажей)

от 15 000

от 1 месяца

Получение разрешения на строительство с градостроительной экспертизой (свыше 3-х этажей)

от 40 000

от 6 месяцев

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию

от 25 000

от 1 месяца

Погашения права собственности на недвижимое имущество

от 10 000

от 1 месяца

    Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от недобросовестных потребителей (потребительский шантаж), защита прав потребителей

Защита прав юридических лиц и предпринимателей

от 10 000

от 1 месяца

Защита прав потребителей

от 5 000

от 2 недель

    Оказание иных правовых услуг (разработка

    типовых документов, инструкций, положений и пр.)

Разработка документов, консультации и пр.

1 000 за каждый час

Стоимость услуг ООО «ЮК «ДВ и партнеры»

в области бухгалтерского учета


Содержание услуги

Стоимость

1. Бухгалтерское обслуживание (включает ведение бухгалтерского

и налогового учета, составление базового пакета бухгалтерской и налоговой отчетности)*

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

(штат до 5 сотрудников, без обособленных подразделений)

Общая система налогообложения

в месяц

от 6 000 руб.

Единый налог на вмененный доход

в месяц

от 4 000 руб.

ЕНВД + торговля алкогольной продукцией (сдача спец.отчетности)

в месяц

от 6 500 руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы – 6%)

в месяц

от 3 750 руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы – 15%)

в месяц

от 4 250 руб

Каждый филиал или обособленное подразделение

+ 5 %

Оказание услуг индивидуальному предпринимателю (за исключением УСН)

- 20 %

* под базовым пакетом бухгалтерской и налоговой отчетности в целях настоящего приложения понимается: декларирование продаж АП розничными организациями, персонифицированный учет, НДФЛ на сотрудников, декларация по НДС, декларация по ЕСН, декларация по ОПС, декларация по налогу на имущество, декларация по налогу на прибыль, декларация УСН, декларация ЕНВД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расчетная ведомость ФСС, книга учета доходов и расходов.

2. Разовые услуги по бухгалтерскому и налоговому учету

Предоставление деклараций, составленных Клиентом, в ИФНС и фонды в период отсутствия деятельности

каждая форма отчетности

300 руб.

Составление и сдача квартальной налоговой отчетности в ИФНС и фонды в период отсутствия деятельности (в зависимости от режима налогообложения)

каждая форма отчетности

500 руб.

Составление и сдача специализированной отчетности, не входящей в базовый пакет бухгалтерской и налоговой отчетности

Договорная

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в день обращения Клиента

Договорная

Постановка бухгалтерского и налогового учета (включая разработку учетной политики и форм документов)

5 000 руб.

Персонифицированный учет от 1 до 5 сотрудников
Каждый дополнительный сотрудник > 5 сотрудников
Сдача документов и сверка по персонифицированному учету в ПФР

1 500 руб.
+ 200 руб.
1 500 руб

Разработка учетной политики

1250 р./ч. (мин. 3 ч.)

Оформление трудовых книжек (1 шт.)

350 руб.

Составление штатного расписания

1250 р./ч. (мин. 1 ч.)

Составление должностных инструкций

1250 р./ч. (мин. 2 ч.)

Сверка по налогам

1 000,00руб.

Формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов (не более пяти позиций в одном первичном документе)

50 руб./ документ

Оформление медицинской страховки с получением полиса ОМС (по 1 человеку)

500 руб.

Получение, обмен, восстановление свидетельства ОПС (по 1 человеку)

500 руб.

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету

1250 р./ч. (мин. 1 ч.)

Восстановление бухгалтерского учета

Договорная

Оптимизация и минимизация налогов и взносов

Договорная

Оценка предполагаемых последствий от принимаемых организационных и предпринимательских решений с т.з. бухгалтерского учета и налогообложения

Договорная



 

 
2008 г. Все права защищены.
Сайт Общества с ограниченной ответственностью 
"Юридическая компания "Долгих, Волошин и партнеры"

г. Краснодар, ул. Шевченко, 131/1, 3-й этаж, тел/факс: 8(861)267-95-57
www.yugl.ru
Продвижение поддержка сайтов Краснодар
Разработка сайтов Краснодар Создание сайтов краснодар