Главная Карта сайта Контактная информация


 
20/10/2008
Запущен сайт!
все новости
Бухгалтерские услуги



Содержание услуги

Стоимость

1. Бухгалтерское обслуживание (включает ведение бухгалтерского

и налогового учета, составление базового пакета бухгалтерской и налоговой отчетности)*

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

(штат до 5 сотрудников, без обособленных подразделений)

Общая система налогообложения

в месяц

от 6 000 руб.

Единый налог на вмененный доход

в месяц

от 4 000 руб.

ЕНВД + торговля алкогольной продукцией (сдачи спец.отчетности)

в месяц

от 6 500 руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы – 6%)

в месяц

от 3 750 руб.

Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы – 15%)

в месяц

от 4 250 руб

Каждый филиал или обособленное подразделение

+ 5 %

Оказание услуг индивидуальному предпринимателю (за исключением УСН)

- 20 %

* под базовым пакетом бухгалтерской и налоговой отчетности в целях настоящего приложения понимается: декларирование продаж АП розничными организациями, персонифицированный учет, НДФЛ на сотрудников, декларация по НДС, декларация по ЕСН, декларация по ОПС, декларация по налогу на имущество, декларация по налогу на прибыль, декларация УСН, декларация ЕНВД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расчетная ведомость ФСС, книга учета доходов и расходов.

2. Разовые услуги по бухгалтерскому и налоговому учету

Предоставление деклараций, составленных Клиентом, в ИФНС и фонды в период отсутствия деятельности

каждая форма отчетности

300 руб.

Составление и сдача квартальной налоговой отчетности в ИФНС и фонды в период отсутствия деятельности (в зависимости от режима налогообложения)

каждая форма отчетности

500 руб.

Составление и сдача специализированной отчетности, не входящей в базовый пакет бухгалтерской и налоговой отчетности

Договорная

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в день обращения Клиента

Договорная

Постановка бухгалтерского и налогового учета (включая разработку учетной политики и форм документов)

5 000 руб.

Персонифицированный учет от 1 до 5 сотрудников
Каждый дополнительный сотрудник > 5 сотрудников
Сдача документов и сверка по персонифицированному учету в ПФР

1 500 руб.
+ 200 руб.
1 500 руб

Разработка учетной политики

1250 р./ч. (мин. 3 ч.)

Оформление трудовых книжек (1 шт.)

350 руб.

Составление штатного расписания

1250 р./ч. (мин. 1 ч.)

Составление должностных инструкций

1250 р./ч. (мин. 2 ч.)

Сверка по налогам

1 000,00руб.

Формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов (не более пяти позиций в одном первичном документе)

50 руб./ документ

Оформление медицинской страховки с получением полиса ОМС (по 1 человеку)

500 руб.

Получение, обмен, восстановление свидетельства ОПС (по 1 человеку)

500 руб.

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету

1250 р./ч. (мин. 1 ч.)

Восстановление бухгалтерского учета

Договорная

Оптимизация и минимизация налогов и взносов

Договорная

Оценка предполагаемых последствий от принимаемых организационных и предпринимательских решений с т.з. бухгалтерского учета и налогообложения

Договорная


 

 
2008 г. Все права защищены.
Сайт Общества с ограниченной ответственностью 
"Юридическая компания "Долгих, Волошин и партнеры"

г. Краснодар, ул. Шевченко, 131/1, 3-й этаж, тел/факс: 8(861)267-95-57
www.yugl.ru
Продвижение поддержка сайтов Краснодар
Разработка сайтов Краснодар Создание сайтов краснодар